- Главная
- Частным лицам
- Банковские карты
- Совместные карты
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Для бесплатного пополнения карты родителя по номеру телефона через СБП подключите услугу в интернет-банке или мобильном приложении Авангарда, или мобильном приложении «Школьная карта».
Клиенты – владельцы телефонов на операционной системе Android могут установить мобильное приложение «Школьная карта» через магазин приложений RuStore. Для пополнения карты родителя через СБП:
- - выберите пункт меню «Настроить пополнение по номеру телефона»
- - введите номер телефона и подтвердите согласие с условиями обслуживания
- - подтвердите операцию кодом из SMS
После подключения услуги название пункта меню будет обновлено на « Настройки СБП», где можно в любой момент изменить номер телефона, подключенного к СБП.
Подключить услугу можно также и в интернет-банке или мобильном приложении Авангарда.
В настоящее время установка мобильного приложения «Школьная карта» из магазина приложений AppStore для владельцев iPhone недоступна.
Настроить пополнение карты родителя через СБП можно в интернет-банке или мобильном приложении Авангарда:
- - при первом входе в интернет-банк или мобильное приложение укажите:
- • в поле «логин» — номер карты банка Авангард
- • в поле «пароль» — кодовое слово или одноразовый пароль, сформированный вами в банкомате банка. Для создания одноразового пароля выберите в меню банкомата пункты «Настройки»/«Пароль для интернет-банка». Одноразовый пароль можно распечатать на чеке или вывести на экран монитора и запомнить
- - в пункте «Еще» выберите «Настройки СБП», далее — «Подключить СБП»
- - введите номер телефона и подтвердите согласие с условиями обслуживания
- - подтвердите операцию кодом из SMS
При возникновении вопросов просим обращаться в банк по тел.: 8 800 333 98 98
Если причины блокировки другие, то необходимо подать заявление на разблокировку в офисе банка или заказать перевыпуск карты.