Мой город:Москва

Верно ли определен ваш город?
Если нет, выберите свой город

8 (800) 333-98-98 (бесплатно для звонков из России)
Войти в интернет-банк

Часто задаваемые вопросы

  • Кто может воспользоваться интернет-банком?
    Доступ к системе предоставляется всем держателям основных и дополнительных карт банка Авангард.
  • Сколько стоит подключение/обслуживание интернет-банка?
    Комиссия за подключение к интернет-банку не взимается, абонентская плата отсутствует.
  • Насколько безопасна работа в интернет-банке?
    Работа с интернет-банком осуществляется в защищенном режиме с помощью протокола SSL. Дополнительной защитой при проведении большинства операций является использование одноразовых секретных кодов или подтверждение операции биометрическими данными с помощью приложения Avangard Pay. Эти способы гарантируют, что именно вы даете поручение банку на совершение операции.
  • У меня нет логина и пароля. Как войти в интернет-банк?
    Для первого входа в интернет-банк необходимо на соответствующей странице сайта банка ввести номер карты и кодовое слово. После входа необходимо указать удобный для вас логин и пароль, которые будут использоваться для входа в интернет-банк в дальнейшем.
  • Я забыл пароль, логин, что делать?
    Если у вас установлен логин и пароль для входа в интернет-банк, то вход по номеру карты и кодовому слову заблокирован.
    Если вы забыли ваш логин и/или пароль, то для входа в интернет-банк свяжитесь со службой поддержки.
  • Как мне получить карточку доступа?
    Карточку доступа можно получить бесплатно в любом офисе банка, осуществляющем прием заявлений на карты, при наличии паспорта.
  • При осуществлении платежа я указал неверные реквизиты. Что мне делать?
    Рекомендуем в максимально короткие сроки обратиться с паспортом в офис банка и написать заявление об изменении/уточнении платежных инструкций. Услуга предоставляется платно, в соответствии с тарифами банка.
  • Договор на оказание брокерских услуг на финансовом рынке:
  • Что такое текущий счет Интернет? Для чего он нужен?
    Текущий счет Интернет – это текущий банковский счет, который открывается физическому лицу в соответствии с договором об осуществлении банковского обслуживания с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-банк». Счет открывается для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой. Текущие счета можно использовать, например, для осуществления или получения безналичных переводов, конверсии валют, оплаты услуг, внесения/снятия денежных средств.
  • Когда будет исполнен межбанковский рублевый перевод?
    Переводы в рублях на счета, открытые в других банках, исполняются:
    • — текущим операционным днем (при подтверждении операции до 17:30 по местному времени) или
    • — следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:30 по местному времени) или
    Клиентам банка предоставляется возможность в период с 17:30 местного времени по 19:30 московского времени (но не позднее 24 часов местного времени) исполнить платеж текущим операционным днем за дополнительную плату.
  • Когда будет исполнен внутрибанковский перевод в долларах США и евро?
    Переводы в долларах США и евро на счета, открытые в банке Авангард, исполняются
    • — текущим операционным днем – при подтверждении операции до 17:00 по московскому времени*
    • — следующим операционным днем – при подтверждении операции после 17:00 по московскому времени*
    *Для регионов, имеющих с московским временем:
    • — +8 часов разницы – при подтверждении операции до/после 16:00 по московскому времени;
    • — +9 часов разницы – при подтверждении операции до/после 15:00 по московскому времени.
  • Когда будет исполнен внутрибанковский рублевый перевод?
    Переводы между своими счетами, в том числе погашение автокредита, задолженности по кредитной карте, конверсионные операции совершаются в режиме онлайн.
    Переводы в рублях на счета других клиентов банка на сумму не более 500 тыс. рублей в день одному клиенту совершаются в режиме онлайн. Свыше указанной суммы – исполняются текущим (при подтверждении операции до 17:30 по местному времени*) или следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:30 по местному времени*).
    * Для Калининградской области на час раньше.
  • Когда будут зачислены средства по оплате услуг?
    Оплата типовых платежей, в том числе услуг операторов мобильной и стационарной связи, интернет-провайдеров, коммерческого телевидения и коммунальных услуг, осуществляется в режиме онлайн. Зачисление средств происходит в течение нескольких минут. Оплачивать услуги можно круглосуточно, без выходных.
  • Что делать при утере карточки доступа / ЭЦП / моб. телефона, на который поступают коды доступа?
    Необходимо в максимально короткие сроки заблокировать:
    Карточку доступа
    • — Звонком в круглосуточную службу клиентской поддержки
    • — Самостоятельно в интернет-банке (меню «Настройки», раздел «Карточка доступа», кнопка «Заблокировать Карточку доступа»)
    ЭЦП
    • — Звонком в круглосуточную службу клиентской поддержки
    • — Обратившись в офис банка с паспортом
    Сервис SMS-подтверждений
    • — Самостоятельно в интернет-банке (меню «Настройки», раздел «SMS», кнопка «Отключить»)
  • Какие способы подтверждения операций существуют в интернет-банке?
    • — Верификация по биометрическим данным через приложение Avangard Pay
    • — Код со скретч-карты
    • — Код, направленный посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона
    • — Код, сгенерированный на дисплее банковской карты (доступно только для банковских карт с дисплеем)