- Главная
- Частным лицам
- Интернет-Банк
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
-
Кто может воспользоваться интернет-банком?Доступ к системе предоставляется всем держателям основных и дополнительных карт банка Авангард.
-
Сколько стоит подключение/обслуживание интернет-банка?Комиссия за подключение к интернет-банку не взимается, абонентская плата отсутствует.
-
Насколько безопасна работа в интернет-банке?Работа с интернет-банком осуществляется в защищенном режиме с помощью протокола SSL. Дополнительной защитой при проведении большинства операций является использование одноразовых секретных кодов или подтверждение операции биометрическими данными с помощью приложения Avangard Pay. Эти способы гарантируют, что именно вы даете поручение банку на совершение операции.
-
У меня нет логина и пароля. Как войти в интернет-банк?Для первого входа в интернет-банк необходимо на соответствующей странице сайта банка ввести номер карты и кодовое слово. После входа необходимо указать удобный для вас логин и пароль, которые будут использоваться для входа в интернет-банк в дальнейшем.
-
Я забыл пароль, логин, что делать?Если у вас установлен логин и пароль для входа в интернет-банк, то вход по номеру карты и кодовому слову заблокирован.
Если вы забыли ваш логин и/или пароль, то для входа в интернет-банк свяжитесь со службой поддержки.
-
Как мне получить карточку доступа?Карточку доступа можно получить бесплатно в любом офисе банка, осуществляющем прием заявлений на карты, при наличии паспорта.
-
При осуществлении платежа я указал неверные реквизиты. Что мне делать?Рекомендуем в максимально короткие сроки обратиться с паспортом в офис банка и написать заявление об изменении/уточнении платежных инструкций. Услуга предоставляется платно, в соответствии с тарифами банка.
-
Договор на оказание брокерских услуг на финансовом рынке:
-
Что такое текущий счет Интернет? Для чего он нужен?Текущий счет Интернет – это текущий банковский счет, который открывается физическому лицу в соответствии с договором об осуществлении банковского обслуживания с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-банк». Счет открывается для совершения расчетных операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой. Текущие счета можно использовать, например, для осуществления или получения безналичных переводов, конверсии валют, оплаты услуг, внесения/снятия денежных средств.
-
Когда будет исполнен межбанковский рублевый перевод?Переводы в рублях на счета, открытые в других банках, исполняются:
- — текущим операционным днем (при подтверждении операции до 17:30 по местному времени) или
- — следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:30 по местному времени) или
-
Когда будет исполнен внутрибанковский перевод в долларах США и евро?Переводы в долларах США и евро на счета, открытые в банке Авангард, исполняются
- — текущим операционным днем – при подтверждении операции до 17:00 по московскому времени*
- — следующим операционным днем – при подтверждении операции после 17:00 по московскому времени*
- — +8 часов разницы – при подтверждении операции до/после 16:00 по московскому времени;
- — +9 часов разницы – при подтверждении операции до/после 15:00 по московскому времени.
-
Когда будет исполнен внутрибанковский рублевый перевод?Переводы между своими счетами, в том числе погашение автокредита, задолженности по кредитной карте, конверсионные операции совершаются в режиме онлайн.
Переводы в рублях на счета других клиентов банка на сумму не более 500 тыс. рублей в день одному клиенту совершаются в режиме онлайн. Свыше указанной суммы – исполняются текущим (при подтверждении операции до 17:30 по местному времени*) или следующим операционным днем (при подтверждении операции после 17:30 по местному времени*).
* Для Калининградской области на час раньше.
-
Когда будут зачислены средства по оплате услуг?Оплата типовых платежей, в том числе услуг операторов мобильной и стационарной связи, интернет-провайдеров, коммерческого телевидения и коммунальных услуг, осуществляется в режиме онлайн. Зачисление средств происходит в течение нескольких минут. Оплачивать услуги можно круглосуточно, без выходных.
-
Что делать при утере карточки доступа / ЭЦП / моб. телефона, на который поступают коды доступа?Необходимо в максимально короткие сроки заблокировать:
Карточку доступа- — Звонком в круглосуточную службу клиентской поддержки
- — Самостоятельно в интернет-банке (меню «Настройки», раздел «Карточка доступа», кнопка «Заблокировать Карточку доступа»)
- — Звонком в круглосуточную службу клиентской поддержки
- — Обратившись в офис банка с паспортом
- — Самостоятельно в интернет-банке (меню «Настройки», раздел «SMS», кнопка «Отключить»)
-
Какие способы подтверждения операций существуют в интернет-банке?
- — Верификация по биометрическим данным через приложение Avangard Pay
- — Код со скретч-карты
- — Код, направленный посредством SMS-сообщения на номер мобильного телефона
- — Код, сгенерированный на дисплее банковской карты (доступно только для банковских карт с дисплеем)