- Главная
- Бизнесу
- Интернет-банк
- Порядок подключения к Системе
Подключение и использование
- Клиент предоставляет в ближайший офис банка, обслуживающий корпоративных клиентов, стандартный пакет документов для открытия счета , « Соглашение… » на обслуживание указанного счета (счетов) через «Авангард Интернет-банк» и « Заявление на подключение юридического лица или предпринимателя… » к интернет-банку.
- Банк в присутствии клиента открывает ему счет (счета) и подписывает либо передает для дальнейшего подписания Условия обслуживания в интернет-банке (типографский бланк).
- После открытия счета банк формирует логин и пароль для сотрудников предприятия, имеющих право подписи и указанных в заявлении. Каждый сотрудник предприятия должен быть идентифицирован менеджером банка, после чего он подписывает необходимый пакет документов (заявление, акт) и получает уведомление с логином и паролем.
- Для проведения операций в интернет-банке, если на предприятии согласно карточке с образцами подписей предусмотрены лица с правами первой и второй подписи, необходимо, чтобы оба лица с правами первой и второй подписи получили карточки доступа. Карточка доступа содержит некоторое количество кодов, которые в произвольные моменты времени, на основе внутренней технологии банка, могут запрашиваться банком для идентификации лица, совершающего операции в интернет-банке. Если нужный код не будет введен, то операции клиента будут прерваны. Помимо карточки доступа, способами подтверждения операций и подписания документов в интернет-банке являются: пароль, SMS-код, Avangard Pay, карты c дисплеем.
- В «Заявлении на подключение юридического лица или предпринимателя…» предприятие может указать физлиц, не обладающих правами подписи документов и даже не являющихся сотрудниками предприятия. Им будет предоставлено имя пользователя и пароль, на основании которых они смогут заходить в интернет-банк, готовить платежные документы, просматривать выписки и платежные документы без права их подписания.
Отдельно в заявлении могут быть указаны лица, которые дополнительно будут обладать правом визирования подготовленных к отправке платежных документов.
- Для ограничения доступа пользователей интернет-банка к зарплатным ведомостям необходимо подать заявление на предоставление доступа к зарплатным ведомостям в интернет-банке в офисе Авангарда по месту ведения счета. В заявлении необходимо указать лиц из числа подключенных к интернет-банку, которым предоставляется доступ к информации зарплатных ведомостей.